saints row 4 + skidka + podarok + bonus [steam] 89 rur

Saints Row 4 + скидка + подарок + бонус [STEAM]

После покупки Вы получаете лицензионный аккаунт Steam с игрой Saints Row IV.

Аккаунты двух видов:
1) С почтой, для снятия Steam Guard
2) Без почты, с выключенным Steam Guard (могут быть с привязкой к телефону)

На многих аккаунтах кроме Saints Row IV присутствуют другие игры, такие игры идут как бонусы. 


Об игре:
Saints Row IV - Игра вышла в свет 23 августа 2013 года и вышла как для PC, так и для ключевых
консолей. Выполнена игра в жанре приключенческого боевика с элементами открытого мира. Является полностью продолжением предыдущей части. Создается компанией Volition, которая и создавала предыдущие три части игры.
Вы можете помнить из предыдущих частей, что вы управляете «Святых с 3-ей улицы». Сейчас он становится президентом США. Все игровые действия происходят в вымышленном городе Стилпорт. По некоторым элементам вы сможете узнать Вашингтон, так как идея создания и очертания города была взята именно от туда.
Прошло 5 лет и после этого главу "Святых" выбрали в президенты США. После этого происходит вторжение пришельцев, которые заключают главного героя в виртуальную версию города Стилпорт, где они собственно и получат суперспособности.
Ряд персонажей вернулись из предыдущих частей, а часть была добавлена. То есть, будут как новые, так и старые персонажи. Сюжет этой части поворачивается совершенно неожиданно.

Только у нас Вы можете купить аккаунт Saints Row IV с полным доступом.

Покупая данный товар Вы соглашаетесь с правилами покупки - здесь

После покупки рекомендуем:
1) Изменить контактный адрес электронной почты
2) Изменить пароль от аккаунта
3) Изменить секретный вопрос и ответ на него  
4) Поставить Steam Guard


Удачной игры!
Стоимость:
89 RUR
Количество продаж: 1375
Купить
  • 21.10.2019 0:36:01
    выдали замену все хорошо,продавец хороший рекомендую

  • 12.09.2019 15:08:14
    Не много подождав продавец сделал замену все круто

  • 10.09.2019 4:08:53
    Вы как всегда лучшее)

  • 14.08.2019 18:46:54
    Со второго раза аккаунт подошел. Обратная связь с продавцом имеется, советую.

  • 13.08.2019 4:32:26
    Всё отлично, аккаунт быстро заменили.

  • 22.06.2019 1:11:05
    Аккаунт рабочий посмотрим если что то не так напишу

  • 03.05.2019 7:17:48
    Все отлично! сделали замену все хорошо советую

  • 27.04.2019 22:39:18
    намальна все поменял

  • 23.02.2019 22:02:15
    Хочу подарок!

  • 22.02.2019 6:59:47
    Продавец сделал замену
    пока все хорошо

  • 15.02.2019 17:22:38
    Хочу подарок

  • 30.12.2018 21:38:33
    Всё хорошо

  • 19.12.2018 13:10:44
    Отличный продавец,не кинул,обменял аккаунт,все классно.

  • 15.12.2018 18:00:52
    Хочу подарок!

  • 05.11.2018 4:03:37
    Хочу подарок

  • 03.11.2018 21:21:00
    12/10

  • 08.10.2018 18:12:42
    Спасибо, всё заменили.

  • 25.08.2018 12:07:02
    Все круто

  • 23.08.2018 9:46:33
    Товар заменили, теперь всё отлично)

  • 21.05.2018 13:07:27
    хочу подарок.

  • 04.05.2018 16:11:23
    Хочу подарок

  • 07.03.2018 17:23:29
    Хочу подарок

  • 13.02.2018 18:50:35
    Все работает, думала что будут сверху какие нибудь говно-игры флешки там или что-то в этом роде, но нет, советую)

  • 28.01.2018 14:37:45
    Хочу подарок

  • 20.01.2018 6:58:17
    Все прекрасно, почтовый ящик без каких либо привязок. Со стимом проблем тоже не было. Магазин чудесный, всем советую. Хочу подарок ).

  • 16.12.2017 9:17:04
    Хочу подарок

  • 28.11.2017 17:44:33
    Не подощли данные,пожалуйста замените

  • 23.11.2017 22:43:27
    Все хорошо спасибо советую!)))

  • 16.11.2017 15:18:31
    Дали аккаунт на котором была не та почта

  • 12.11.2017 12:08:33
    Хочу подарок

  • 11.11.2017 10:55:19
    Пожалуйста дайте подарок)

  • 06.11.2017 20:06:19
    Всё отлично аккаунт пришел!

  • 27.10.2017 18:56:32
    все ок можно покупать

  • 24.10.2017 14:05:21
    Все отлично

  • 21.10.2017 13:45:03
    Спасиба продавцу заменил не робочый товар (можна покупать)

  • 06.10.2017 1:24:04
    Все работает . Советую

  • 05.10.2017 18:41:03
    Все круто

  • 26.09.2017 11:14:10
    Все отлично!

  • 15.09.2017 23:01:10
    в

  • 11.09.2017 15:14:48
    Хочу подарок!

  • 08.09.2017 20:07:02
    Всё получил спасибо

  • 07.09.2017 0:04:57
    хочу подарок

  • 05.09.2017 7:19:11
    GooD!


  • 02.09.2017 17:28:43
    Отлично, жду бонус!!!)))

  • 28.08.2017 16:28:09
    Все заменили.Отличный магазин.

  • 27.08.2017 0:24:07
    Аккаунт заменили!
    + 3 хорошие игры на нём.
    Остался доволен поддержкой и качеством товара!

  • 26.08.2017 16:11:36
    сайт хороший , с первого раза правда акк не работал но через 6 часов замену дали , дп и промокод ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САЙТ

  • 13.08.2017 10:44:26

    Товар Понравился

  • 29.07.2017 17:35:11
    Все работает

  • 22.07.2017 13:40:55
    Просто супер! Я думал это всё обман! НО бля это работает! Всё быстро! И бонус супер!

  • 18.07.2017 23:11:24
    Купил акк,но не смог зайти.
    Сделали замену,ребята молодцы

  • 10.06.2017 1:13:16
    Все отлично!

  • 27.05.2017 19:59:28
    ПРОСТО АААА!!! САЙТ СУПЕР, ВЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!! Купил аккаунт чисто поиграть в saint row 4, а там и CS GO и еще арма2, просто ААА!! Отлега 3 года. Вот ссылка на аккаунт, теперь буду рекомендовать друзьям http://steamcommunity.com/profiles/76561198070750674/

  • 19.05.2017 23:22:00
    Все хорошо. Выпало еще пару игрушек

  • 30.04.2017 17:00:49
    у

  • 28.04.2017 18:25:02
    rtr

  • 27.04.2017 19:22:11
    Почта не работает

  • 26.04.2017 19:34:17
    Спасибо за игру.Покупайте не пожалеете.

  • 26.04.2017 17:44:59
    все хорошо хочу подарок

  • 25.04.2017 15:06:19
    Хочу подарок

  • 23.04.2017 14:48:16
    Спасибо продавец!!! =)

  • 22.04.2017 18:13:29
    все хорошо спасибо

  • 17.04.2017 19:37:44
    Всё хорошо!

  • 31.03.2017 16:16:40
    Хочу подарок

  • 25.03.2017 21:59:56
    Хороший продавец.Все отлично работает мне нравится)).

  • 25.03.2017 16:00:17
    Хочу подарок

  • 25.03.2017 15:31:03
    классно всегда окупаюсь 1 минус только бесит тупая почта а так все нормально купил сейнт ров получил к нему дополнение + кс го спасибо огромное

  • 03.03.2017 22:10:49
    Круто, аккаунт получил. Сразу поставил стим гвард и сменил почту. На аккаунте было закинуо 9,20 евро и гта с кс была. Всё круто!!! Советую!!!

  • 02.03.2017 21:34:36
    хочу подарок

  • 18.02.2017 11:53:49
    всё супер спасибо

  • 11.02.2017 0:09:08
    все норм

  • 09.02.2017 14:22:20
    Аккаунт рабочий, никаких проблем не было, очень доволен. Хочу подарок

  • 03.02.2017 14:45:05
    все работает

  • 18.01.2017 18:45:06
    Сначала получил не верные данные,но всё заменили,огромное спасибо. Хочу подарок.

  • 01.01.2017 21:40:28
    норм

  • 28.12.2016 19:12:13
    Все честно и быстро) Если аккаунт не действителен, сразу заменят товар! покупкой доволен, продавец просто лучший)

  • 28.12.2016 18:12:41
    ВСЁ ХОРОШО БЫСТРО ЗАМЕНИЛИ

  • 20.12.2016 23:53:07
    Хочу Подарок

  • 19.12.2016 17:44:05
    Все отлично!

  • 03.12.2016 18:24:06
    аккаунт пришел, на аккаунте также были другие игры ) спасибо продавцу . хочу подарок steam

  • 16.11.2016 17:26:39
    круто купил уже 4 игры . намного дешевле чем в стиме) "Хочу подарок"

  • 06.11.2016 8:04:38
    Всё хорошо работает без нареканий ! ))

  • 03.11.2016 23:01:39
    супер

  • 27.10.2016 21:32:00
    Крут!

  • 25.10.2016 19:07:11
    окупился аж на 2000 рублей спасибо димкей)

  • 27.08.2016 11:45:36
    Хочу подарок

  • 23.08.2016 14:24:08
    отличный аккаунт кроме купленный игры оказались ещё крутые игры такие как ASSASSINS UNITI SAINTS ROW GAD OF HALL FALLOUT 3 FALLOUT NEW VEGAS И TERRARRIA ДОВОЛЕН
    хочу подарок

  • 20.08.2016 2:24:27
    хочу подарок

  • 17.08.2016 11:58:47
    акк поменяли всё работает

  • 16.08.2016 18:02:24
    очень хороший продавец жду подарок

  • 16.08.2016 12:52:41
    Продавца рекомендую!

  • 15.08.2016 13:43:48
    Круть! На аккаунте дополнительно оказались CS:GO Grid2 и еще несколько игр!

  • 14.08.2016 14:37:37
    хочу подарок

  • 14.08.2016 14:37:12
    хочу подарок

  • 12.08.2016 9:12:42
    Хорошо! Рекомендую продавца!

  • 09.08.2016 3:34:15
    Всё хорошо

  • 08.08.2016 13:55:13
    Товар заменили. Всё хорошо

  • 08.08.2016 0:02:39
    Я очень доволен ! Спасибо продавцу. Я получил 10 игр среди которых были : Batman Arkham City Goty , Borderlands 2 , The Elder Scorolls V : Skyrim, Fallout 3 - Game of the Year Edition, Payday 2, The Witcher 2 : Assassins of Kings Enhanced Edition ну и конечно Saints Row IV!!!Хочу подарок

  • 03.08.2016 6:22:41
    Аккаунт конечно вернули, но всё равно советую покупать тут.(Сделали замену)

  • 02.08.2016 19:49:54
    Все отлично! Можно подарок?

Минимальные системные требования:
ОС (нужная операционная система): Windows XP/Vista/7/8
Процессор(Intel/AMD): Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц./ AMD Athlon 64 X2 6000 + 3,0 ГГц.
Оперативная память(RAM): 4 Гб.
Жесткий диск(HDD): 10 Гб. свободного места на диске
Видеокарта (модель): NVIDIA GeForce 9800 GT/AMD ATI Radeon HD 4870.
Звуковая карта(sound): Совместимая с DirectX
Вид сети: широкополосное соединение 
Версия DirectX: 9.0c.
Клавиатура,мышь.


Рекомендуемые системные требования:

ОС (нужная операционная система): Windows XP/Vista/7/8
Процессор(Intel/AMD): Intel Core 2 Quad 2,5 ГГц./ AMD Phenom II X4 2,6 ГГц.
Оперативная память(RAM): 6 Гб.
Жесткий диск(HDD): 10 Гб. свободного места на диске
Видеокарта(модель): NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD ATI Radeon HD 5850.
Звуковая карта(sound): Совместимая с DirectX
Вид сети: широкополосное соединение 
Версия DirectX: 11
Клавиатура,мышь.

Наша группа: vk.com/dimikey_com (Ежедневно проводим раздачи ключей Steam)
Отзывы о нас: vk.com/topic-160713532_36764787
Покупай больше, плати меньше!
Размер скидки зависит от Вашей суммы покупок!


Сумма покупок 1 UDS - скидка составляет 2%
Сумма покупок 5 UDS - скидка составляет 3%
Сумма покупок 10 UDS - скидка составляет 5%
Сумма покупок 50 UDS - скидка составляет 7%
Сумма покупок 100 UDS - скидка составляет 10%
Сумма покупок 500 UDS - скидка составляет 15%

Скидка распространяется на все товары и привязывается к Вашей почте!
Для использования скидки достаточно совершать покупки на одну почту, система автоматически пересчитает цену перед оплатой.

Раздача 5000 руб на счёт в Steam!
×
Последние отзывы
  • I cannot login bro could you help me? :)
  • Говно игра.Но хоть ключ рабит
  • Выдал норм ключ
  • Поменял ключ
  • Всё отлично товар получен, продавец отвечает на вопросы
  • Cпасибо
  • супер! хочу подарок!
  • Работает. "Хочу подарок"
  • Отличны продавец, рекомендую! Мгновенный обмен товара. Покупайте не пожалеете!
  • заменили, все ок, советую
  • Изначально на аккаунте не было премиума, сделали замен...
  • Все хорошо, играю с удовольствием!
  • Магазин супер!!!! И администрация хорошая.
  • Круто! Хочу подарок
  • Всё хорошо, ключи окупили себя. Изначально один из ключ...
  • Все заработало, спасибо "Хочу подарок"
  • всё работает, попался не рабочий но всё заменили, покупаю уже не раз
  • Ключ был активированым, попросил замену, отреагировал и скинул рабочий. Респект
  • Ну попался аккаунт на который не заходили с 2014 года DIGITA...
  • все отлично!!!
Способы оплаты