• Инвентарь CS:GO Аккаунты с инвентаремОткрытие кейсов
  • Dota 2 инвентарь
sluchaynyy klyuch steam (ot 249 do 1499 rub v steam) 29 rur

Случайный КЛЮЧ Steam (от 249 до 1499 руб в Steam)

Испытайте удачу!  После оплаты, Вы мгновенно получаете ключ для активации игры в Steam + БОНУС + ПОДАРОК к каждой покупке! 

Цена на игру или даже коллекционный сборник игры, которая Вам выпадет в магазине Steam ГАРАНТИРОВАННО от 249 руб до 1499 руб! Ключи идут вперемешку.
Какая игра именно выпадет Вам решает система.

Все ключи ОФИЦИАЛЬНО закупаются на распродажах.

Активация ключа: 


1. Необходимо скачать и установить Steam
http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Перейти в раздел "Мои игры" и выбрать "Активировать через Steam...", ознакомится и согласиться с соглашением подписчика службы Steam и ввести ключ полученный сразу после оплаты.
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать её со steam. Процесс установки (скачивания) занимает около 15-50 минут (в зависимости от имеющегося интернет-канала).

Региональные ограничения отсутствуют/Region Free 

Все ключи ОФИЦИАЛЬНО распространяются методом цифровой дистрибуции. Покупая данный товар, Вы гарантировано получаете рабочий Origin key к платной игре, ни каких бесплатных игр. 

Ключи идут вперемешку. Какая игра именно выпадет Вам решает система. Возможен выпасть повтор, но это бывает редко если покупать сразу несколько штук. Если при активации ключа появилось сообщение "У Вас уже есть этот продукт", то ключ рабочий, но на данной учетной записи Steam уже есть активируемая игра, его можно передать другому Steam пользователю (другу) для активации. 

Только у нас Вы можете купить случайный ключ Steam!

Покупая данный товар Вы соглашаетесь с правилами покупки - здесь

Удачной игры!
Стоимость:
29 RUR
Оплата через:
Количество продаж: 21557
Купить игру
  • 18.08.2018 20:49:31
    Всё хорошо

  • 15.08.2018 23:48:19
    ну сойдет

  • 15.08.2018 20:17:09
    Выпал Two World, хочу подарок.

  • 14.08.2018 3:04:28
    Хочу подарок

  • 11.08.2018 2:31:34
    крут крут спс"!!!!! хочу подарок

  • 09.08.2018 21:47:40
    12

  • 09.08.2018 21:29:21
    лол 11 ключей Two Worlds 2

  • 09.08.2018 16:51:07
    Хочу подарок

  • 08.08.2018 16:03:06
    Круто выпала очень дорогая игра.Хочу подарок

  • 07.08.2018 21:43:11
    хочу подарок

  • 03.08.2018 21:52:01
    намана

  • 30.07.2018 12:11:16
    Хочу подарок

  • 26.07.2018 10:34:15
    Хочу подарок

  • 25.07.2018 23:29:36
    поменяли ключик, все робит

  • 25.07.2018 17:57:30
    Хочу подарок

  • 25.07.2018 12:54:32
    Все отлично!!!
    можно подарок?!

  • 21.07.2018 14:08:18
    Хочу подарок

  • 19.07.2018 19:08:41
    Possitive

  • 19.07.2018 18:34:25
    Good

  • 19.07.2018 10:09:20
    Всё отлично, рекомендую!

  • 19.07.2018 9:02:08
    Все отлично отправили ключ бракованый но поменяли быстро!

  • 18.07.2018 21:02:34
    Good

  • 17.07.2018 16:08:12
    Рекомендую данного продавца! Почему же? Потому что продавец смог решить проблему с моим ключом Steam, да, было конечно долго, но продавец всё же не обманул и дал рабочий ключ! Всем рекомендую!

  • 15.07.2018 17:28:37
    Игра так себе, но в этом продавец не виноват.

  • 10.07.2018 5:25:24
    Ключ пришёл активированный, но его заменили.

  • 09.07.2018 23:09:37
    Всё. Всё работает. Сначала ключ выпал используемый, но поддержка сразу дала рабочий после проверки. Всё хорошо. И код дали на скидку 10%. Продавец хороший

  • 07.07.2018 18:43:47
    все круто спасибо

  • 07.07.2018 3:05:20
    Но ключ уже активирован! Прошу замены! Только скорее, ждать не хочется. И жду подарок.

  • 06.07.2018 12:13:52
    Забил хуй когда 3 раза активированный попался и на 4 дали все таки рабочий, настойчивые продавцы)

  • 04.07.2018 23:21:09
    Все супер!

  • 04.07.2018 19:54:21
    ключ актиирован(заменили ключ на игру за 249 рублей) Хочу подарок

  • 04.07.2018 8:22:41
    Хочу подарок

  • 04.07.2018 8:15:12
    Хочу подарок)

  • 04.07.2018 8:14:32
    Хочу подарок)

  • 30.06.2018 21:06:00
    Дубликат игры, если можно,замените

  • 30.06.2018 12:59:15
    Хочу подарок. Продавец отличный.

  • 26.06.2018 15:56:21
    Всё работает шикарно не обман! Советую всем!

  • 25.06.2018 13:19:33
    Ключ рабочий

  • 18.06.2018 21:16:45
    Two Worlds Epic Edition, возможно даже хорошая игра, окупилось, как и говорили 249 руб))

  • 17.06.2018 18:31:20
    Good

  • 15.06.2018 20:05:43
    Первый раз ключ не подошёл, но продавец заменил. Выпала игра за 249р дважды

  • 14.06.2018 10:00:50
    Товар был активирован, но продавец поменял товар!

  • 14.06.2018 8:20:36
    (((((((

  • 12.06.2018 15:33:08
    Спасибо продавец видал замену

  • 12.06.2018 7:18:18
    Всё классно, конечно. Но жаль, что попалась та же игра, которую я уже получал на этом рандоме ранее :)

  • 11.06.2018 18:30:52
    Купил продукт он был использованым: ответили и заменили
    4-из 5

  • 09.06.2018 20:04:00
    Ключ был не рабочий но потом консультант прислал мне рабочий. Сайт отличный!

  • 09.06.2018 13:11:36
    норм

  • 08.06.2018 7:55:09
    продавец хороший. если проблемы с товаром то все исправляется

  • 07.06.2018 22:34:56
    Продавец честный, хороший человек у меня возникла проблема с товаром ключ оказался активированный, но продавец очень быстро отвечает и заменил ключ на рабочий, респект тебе, продолжай дальше в том же духе!

  • 06.06.2018 13:54:29
    Все очень хорошо. Если ключ попадается активированным, Вам его обязательно заменят, еще и прощения попросят. Продавец хороший все советую. Две покупки и две игры не дешевле 250 рублей. :)

  • 04.06.2018 12:02:44
    всё хорошо ключи хорошие если активированы то заменят

  • 03.06.2018 19:32:01
    заменили,спасибо

  • 02.06.2018 18:29:40
    Игра за 249 =) Жду подарок!

  • 01.06.2018 23:57:26
    Замена прошла успешна

  • 30.05.2018 9:38:13
    возникли некоторые проблемы с активацией, но все своевременно разрешилось)

  • 27.05.2018 21:33:19
    второй раз таже самая игра, подарил другу

  • 24.05.2018 17:06:46
    Хочу подарок

  • 21.05.2018 7:04:51
    Ключ не работает, но поменяли сразу!

  • 17.05.2018 18:24:25
    найс

  • 15.05.2018 8:37:56
    Збс

  • 14.05.2018 16:31:44
    !

  • 14.05.2018 16:24:24
    Не в первый раз покупаю товары от Dimikeys. Один из лучших продавцов ключей и аккаунтов. При возникновении, проблемы решаются очень быстро.

  • 10.05.2018 20:53:08
    Всё хорошо прошло.Изначально ключ который мне предоставили был использован , я написал продавцу и он быстро оставил мне второй ключ, но это не всё. После этого мне пришлось активировать ключ через 3-4 ч. и он тоже оказался неверным. Я попросил уже 3 раз ключ. На мое удивление продавец быстро отреагировал , попросил конечно скрины и предоставил уже 3 ключ который уже был хорошим . Вот так. Покупайте у этого продавца , он точно вас не кинет!!

  • 06.05.2018 14:45:12
    игра пришла на 4 раз

  • 04.05.2018 20:46:11
    Хочу подарок

  • 04.05.2018 19:01:22
    Все замечательно, меняют ключи если вдруг возникают проблемы.

  • 03.05.2018 0:00:17
    По цене себя окупила,но игра шляпа та еще :(

  • 30.04.2018 13:11:41
    норм

  • 28.04.2018 14:53:14
    прикольно 2 worlds 2,за 30р.)

  • 27.04.2018 16:14:03
    Выпала игра за 419 рублей, обязательное будут еще покупки

  • 25.04.2018 17:55:14
    Ключ пришёл игра действительно стоящая своих денег всем рекомендую
    Хочу подарок

  • 21.04.2018 22:17:45
    Хочу подарок

  • 21.04.2018 16:34:42
    Вопрос решен

  • 21.04.2018 14:45:26
    спасибо

  • 21.04.2018 8:35:54
    Полностью соответствует описанию, жаль повторы попались, честный продавец!

  • 19.04.2018 14:49:39
    спасибо,заменили, все хорошо

  • 18.04.2018 20:20:00
    Нормальное обслуживание, хочу подарок.

  • 18.04.2018 19:56:16
    топ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???? PUBG!!!!

  • 18.04.2018 14:36:43
    Good replacement

  • 17.04.2018 23:15:46
    Спасибо! Всё отлично!
    Юрий Валерьевич - Так держать!

  • 16.04.2018 23:06:33
    Хочу подарок сайт класный рекамендую

  • 15.04.2018 15:57:37
    сайт гав.. из 15 ключей всякая шляпа по 10 рублей написал хороший отзыв думал ключ подарок подкинут но нет и его не дали не берите это развод черти

  • 15.04.2018 15:53:53
    отличный ключ только жаль он есть у меня ( так всё ок буду еще брать хочу подарок от души брат)

  • 14.04.2018 23:41:57
    Всё понравилось. Хочу подарок.

  • 14.04.2018 10:04:42
    Все работает!)
    Продавца рекомендую!)

  • 12.04.2018 2:17:22
    Все хорошо прошло

  • 11.04.2018 21:58:33
    все супер

  • 10.04.2018 12:08:52
    Заменили товар, попалась игра за 49 руб. Нормально.

  • 08.04.2018 14:19:17
    ТОП. Хочу подарок.

  • 06.04.2018 23:30:30
    Хочу подарок

Системные требования зависят от игры, которая Вам выпадет.
Желаем Вам самых высоких системных требований! =)
При покупке данного товара Вы гарантированно получаете сразу три привилегии! 

1) Мы дарим вам бонус в размере 10% от стоимости товара.
Его вы сможете потратить абсолютно на любой товар в нашем магазине. Располагаться он будет на странице "Бонус от продавца".

2) После покупки, Вам автоматически будет выдан промо-код, который Вам дает 15% скидку на следующую покупку!
Промо код будет действовать неделю после его получения!

3) В подарок Вы гарантировано получаете случайный аккаунт на платформе Origin, где будет минимум одна платная игра! Порой подарок окупает всю покупку!
Все очень просто, чтобы получить подарок нужно:
1) Нажать на отзыв "Хорошо"
2) Оставить свой отзыв и добавить "Хочу подарок"
3) В течении 1-2 суток Вам в переписку пришлют подарок

Бесплатная раздача ключей ВКонтакте: vk.com/dimikey_com

Покупай больше, плати меньше!
Размер скидки зависит от Вашей суммы покупок!


Сумма покупок 1 UDS - скидка составляет 2%
Сумма покупок 5 UDS - скидка составляет 3%
Сумма покупок 10 UDS - скидка составляет 5%
Сумма покупок 50 UDS - скидка составляет 7%
Сумма покупок 100 UDS - скидка составляет 10%
Сумма покупок 500 UDS - скидка составляет 15%

Скидка распространяется на все товары и привязывается к Вашей почте!
Для использования скидки достаточно совершать покупки на одну почту, система автоматически пересчитает цену перед оплатой.

Похожие товары:

Раздача 5000 руб на счёт в Steam!
×
Последние отзывы
  • Круто
  • круто
  • Все хорошо, акк рабочий. Хочу подарок.
  • работает аккаунт
  • Спасибо!
  • Спасибо.
  • Топ!!! Жду подарок
  • топ
  • Все хорошо, аккаунт прекрасный, даже плюшки в виде еще ...
  • Все отлично, жду подарок!
  • хочу подарок
  • хочу подарок
  • Ну что могу сказать, аккаунт соответствует описанию, т...
  • Всё хорошо скоро буду играть, всё очень, хорошо!
  • Хочу подарок
  • Хочу подарок
  • ключ уже активирован!
  • Купил аккаунт, и он не работал. Выдали замену с рабочим аккаунтом,спасибо!
  • Спасибо вам, все отлично, за 14 рублей получил игр на общ...
  • Класс
Способы оплаты