в наличии на Dimikey! Проверенный магазин, более 5ти лет работы! Заходите!]
  • Инвентарь CS:GO Аккаунты с инвентаремОткрытие кейсов
  • Dota 2 инвентарь
dota 2 s inventarem (100-999 shtuk) + podarok [steam] 189 rur

DOTA 2 с инвентарем (100-999 штук) + подарок [STEAM]

После покупки Вы получаете лицензионный аккаунт Steam с игрой DOTA 2 с инвентарем (от 100 штук).

Аккаунты двух видов:
1) С почтой, для снятия Steam Guard
2) Без почты, с выключенным Steam Guard (могут быть с привязкой к телефону)

На многих аккаунтах кроме DOTA 2 с инвентарем (от 100 штук) присутствуют другие игры, такие игры идут как бонусы. 


Об игре:
Dota 2 - Игра выполнена в жанре стратегии в реальном времени. В ней используются элементы компьютерной ролевой игры. Это реализация всем известной карты DotA для игры Warcraft III. Выполнена она в отдельном клиенте и устанавливается как совершенно новая игра.
В игре будут участвовать две команды: светлая и темная. Каждый игрок будет управлять своим героем. Герой будет получать опыт, а так же зарабатывать золото, за которое в будущем можно будет купить различные предметы или дополнительные способности.
Каждый из игроков будет стабильно через какой-либо промежуток времени получать золото от своей базы, а так же зарабатывать за убийство существ. А если хотите получить больше, то убейте героев. В игре лишь единственная цель - это уничтожить вражеские здания.
После этого, кто убьет последним здание врага, тот и победил. В этом и заключается смысл игры. В этой части разработчики не упустили не малейшей не доработанной детали. Теперь вы сможете наслаждаться полной картой, которая выполнена куда лучше ее предшественника.

Только у нас Вы можете купить аккаунт DOTA 2 с инвентарем (от 100 штук) с полным доступом.

Покупая данный товар Вы соглашаетесь с правилами покупки - здесь
После покупки рекомендуем:
1) Изменить контактный адрес электронной почты
2) Изменить пароль от аккаунта
3) Изменить секретный вопрос и ответ на него  
4) Поставить Steam Guard


Удачной игры!
Стоимость:
189 RUR
Оплата через:
Количество продаж: 7557
Купить игру
  • 10.05.2019 16:54:01
    Спасибо

  • 05.05.2019 14:04:43
    все нормально но
    долго отвечают хотябы не кинули и сделали замену

  • 03.05.2019 0:58:47
    Были проблемы со входом в аккаунт, но быстро заменили, спасибо продавцу.

  • 01.05.2019 15:40:38
    всё норм жаль только что шмот не айс ((

  • 04.03.2019 13:38:45
    Всё отлично работает

  • 03.03.2019 15:23:37
    Купил аккаунт дота 2 с вещами, сперва не работало но ответили быстро все заменили даже доп игры были на аккаунте советую!

  • 02.03.2019 19:28:56
    Сначала была нерабочая почта, потом прислали новый акк

  • 24.02.2019 17:37:19
    Замена прошла все хорошо . Спасибо за быстродействие

  • 18.02.2019 0:56:30
    +rep

  • 16.02.2019 8:41:43
    кул

  • 14.02.2019 6:31:35
    Good nice account +rep
    I want my gift.

  • 17.01.2019 17:16:02
    Хочу подарок

  • 16.01.2019 12:44:59
    Заменили все гуд

  • 29.12.2018 22:11:18
    всё круто хочу подарок

  • 08.12.2018 23:23:58
    Хочу подарок

  • 23.11.2018 7:46:06
    Сначала были проблемы с доступом к аккаунту, но продавец быстро все заменил. Аккаунт годный, хоть и не окупает
    Хочу подарок)

  • 22.11.2018 8:45:32
    Жду подарок ,стим)

  • 29.10.2018 0:06:16
    Аккаунт, конечно такой себе, но с ним все окей
    Хочу подарочек!

  • 27.10.2018 19:01:44
    Супер!

  • 25.10.2018 5:45:13
    Все отлично

  • 25.10.2018 5:40:59
    Все гуд

  • 18.10.2018 16:30:50
    Все гуд

  • 20.09.2018 17:01:10
    Все отлично "Хочу подарок"

  • 20.09.2018 16:59:44
    Все отлично "Хочу подарок"

  • 17.08.2018 14:48:40
    очень круто

  • 24.07.2018 15:41:16
    всё супер

  • 23.07.2018 22:42:49
    супер товар , хочу подарок steam

  • 21.07.2018 23:27:18
    Всё супер

  • 28.06.2018 18:51:27
    Поменяли за полчаса, все окей)

  • 28.06.2018 2:10:56
    хорошо

  • 23.06.2018 22:53:52
    круто, хочу гифт

  • 30.09.2017 13:54:49
    Получил замену.

  • 23.09.2017 4:03:13
    Данные от почты не верные. Но продавец сумел поменять на данные другого аккаунта. Спасибо.

  • 21.09.2017 12:41:20
    Хорошо работают, хочу подарок.

  • 12.09.2017 12:29:26
    Хочу подарок

  • 28.08.2017 3:04:01
    найс акк достался,сяп"

  • 27.08.2017 15:24:38
    Спасибо все работает.

  • 26.08.2017 12:06:46
    5+

  • 24.08.2017 14:28:20
    невозможно войти в почту привязана к номеру
    Но сделали замену и все хорошо)

  • 22.07.2017 13:11:30
    заменили, все здорово!

  • 10.07.2017 13:19:54
    Хочу подарок!

  • 01.07.2017 22:27:26
    Вчера купил, пороль не подошел, думал обманули, но нет, продавец сразу заменил аккаунт, респект, я доволен

  • 30.06.2017 9:17:08
    cначало аккаунт дали не рабочий но потом продовец его оперативно заменил рекомендую

  • 29.06.2017 7:38:20
    хочу подарок))

  • 16.06.2017 21:30:36
    Хочу подарок

  • 08.06.2017 15:25:26
    Все отлично,спасибо вам большое :)

  • 07.06.2017 20:24:38
    хочу подарок

  • 04.06.2017 14:28:47
    Хочу подарок

  • 31.05.2017 16:59:34
    Все супееер

  • 24.05.2017 22:00:33
    Спс,попался норм акк,респект продавцу)

  • 24.05.2017 16:11:50
    Супер,все пришло,продавец хороший )

  • 23.05.2017 15:40:20
    Все работает , но покупать не советую. На акке было +100 вещей, но все вещи были дешевые и их нельзя продать или обменять.

  • 22.05.2017 18:07:38
    Спасибо, аккаунт заменили на рабочий

  • 21.05.2017 14:59:11
    Все отлично!

  • 20.05.2017 23:50:13
    круто

  • 13.05.2017 23:24:58
    все в заправду

  • 12.05.2017 18:45:03
    Все пришло , все работает , вещи правда хреновые , но не всем же должно везти.

  • 05.05.2017 21:49:12
    Хочу подарок!

  • 05.05.2017 14:07:33
    Взял тут два укаунта были затруднения оператор всё доходчиво объяснил за это спасибо. И акаунт попался с ммр 3000-3500 всего за 89 рублей. К покупке сдесь советую всем.

  • 19.04.2017 14:16:20
    хочу подарок, все топ

  • 20.01.2017 12:26:04
    CУПЕР

  • 17.01.2017 20:43:18
    не произвели замену , и грубо говоря тем самым послали . сказав что не чего не собираются делать ! буду писать жалобу на сайт и на продавца на веб мани.

  • 25.12.2016 15:59:03
    Мне очень понравилось. Жду аккаунта. Хочу приз

  • 25.12.2016 12:23:03
    не верен пароль от почты.

  • 06.12.2016 15:50:58
    хочу подарок

  • 26.11.2016 16:32:34
    хочу подарок

  • 23.11.2016 2:56:19
    хочу подарок !! steam

  • 16.11.2016 19:10:43
    Отличный товар

  • 13.11.2016 15:45:29
    все отлично

  • 17.10.2016 4:54:36
    ПРекрасно!

  • 16.10.2016 20:12:58
    Хочу подарок

  • 15.10.2016 15:37:27
    Все норм

  • 08.10.2016 20:15:41
    отличный магазин, все качественно и оперативно

  • 07.10.2016 18:40:44
    покупаю не первый аккаунт всё прошло идеально

  • 30.09.2016 23:20:28
    Спасибо , все круто , хочу подарок!)

  • 29.09.2016 22:53:41
    хочу подарок)

  • 20.09.2016 19:43:05
    Cool

  • 27.08.2016 14:53:05
    Хочу подарок

  • 27.08.2016 11:02:41
    !

  • 26.08.2016 3:46:49
    все хорошо

  • 26.08.2016 3:40:33
    gd

  • 25.08.2016 19:20:21
    Всё пришло, всё отлично


  • 24.08.2016 0:20:18
    Все пришло моментально, хороший магазин!

  • 20.08.2016 11:37:50
    ХОЧУ ПОДАРОК

  • 19.08.2016 11:04:44
    Все отлично. Но попался акк с бан трейдом жду замены

  • 15.08.2016 15:58:06
    рекомендую всем очень хороший магазин

  • 15.08.2016 12:44:57
    Заменили не действительный аккаунт, спасибо.

  • 14.08.2016 16:05:09
    оставляю хороший отзыв только ради бонуса. дали левую почту и из-за того, что вырубило свет и я не успел написать за 30 минут после покупки. Посто вежливо нахуй послали хотя в правилах указано, что из-за технических неполадок можно перенести. крч хуйня.

  • 12.08.2016 17:08:32
    Все работает спасибо

  • 05.08.2016 16:27:24
    nice fast deliver

  • 12.07.2016 3:04:35
    Хочу подарок! Было написано на выбор стим или оригин. Хочу стим!

  • 22.06.2016 16:25:16
    Хочу подарок стим

  • 09.06.2016 16:03:19
    Хочу подарок!

  • 07.06.2016 13:49:42
    Спасибо, акк не окупился((
    Хочу подарок)))

  • 01.06.2016 15:51:30
    всё робит

  • 01.06.2016 14:46:58
    хороший магазин) хочу подарок

  • 01.06.2016 13:40:43
    Все круто

  • 01.06.2016 13:09:55
    каеф

Минимальные системные требования:

ОС:Windows XP
Процессор:Intel Pentium IV (3.0 GHz) / AMD Athlon 64 3200+
Память:1 Gb
Видеокарта:NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon X800 / 128 Mb / DirectX 9
Места на диске:2.5 Gb

Рекомендуемые системные требования:

ОС:Windows Vista / 7
Процессор:Intel Core 2 Duo (2.4 GHz) / AMD Athlon 64 X2 5000+
Память:2 Gb
Видеокарта:NVIDIA GeForce 7800 / AMD Radeon x1800 / 256 Mb / DirectX 9
Места на диске:2.5 Gb
Наша группа: vk.com/dimikey_com (Ежедневно проводим раздачи ключей Steam)
Отзывы о нас: vk.com/topic-160713532_36764787

◘ После покупки Вам автоматически выдается промо-код на 15% скидку на последующие покупки, который действует в течении недели. Этот промо-код действует на ЛЮБОЙ товар нашего магазина.

◘ В качестве БОНУСА Вы получаете подарочный сертификат в размере 10% от стоимости товара, который Вы можете потратить на данной торговой площадке. Он будет на странице покупки под названием "Бонус от продавца".

◘ В подарок Вы гарантировано получаете случайный аккаунт на платформе Origin, где будет минимум одна платная игра! Порой подарок окупает всю покупку!
Все очень просто, чтобы получить подарок нужно:
1) Нажать на отзыв "Хорошо"
2) Оставить свой отзыв и добавить "Хочу подарок"
3) В течении 1-2 суток Вам в переписку пришлют подарок
Подробнее: yadi.sk/i/pBwd1ifimrd8P
Покупай больше, плати меньше!
Размер скидки зависит от Вашей суммы покупок!


Сумма покупок 1 UDS - скидка составляет 2%
Сумма покупок 5 UDS - скидка составляет 3%
Сумма покупок 10 UDS - скидка составляет 5%
Сумма покупок 50 UDS - скидка составляет 7%
Сумма покупок 100 UDS - скидка составляет 10%
Сумма покупок 500 UDS - скидка составляет 15%

Скидка распространяется на все товары и привязывается к Вашей почте!
Для использования скидки достаточно совершать покупки на одну почту, система автоматически пересчитает цену перед оплатой.

Похожие товары:

Раздача 5000 руб на счёт в Steam!
×
Последние отзывы
  • Все работает
  • Прекрасно "Хочу подарок"
  • Все пришло,работает.
  • Откликается продавец мне нравится!!
  • Жду замену, надеюсь заменят)
  • Хочу подарок и акк норм
  • Tnx man ,
  • Niceee work
  • Норм,купил,сделали замену так как первые данные были н...
  • спс я окупился
  • найс
  • Всё ок. Играли последний раз на акке в 2017 году. +rep админу
  • Норм!
  • Все норм, рекомендую продавца
  • Хочу подарок
  • Всё работает, сменил почту, пароль и всё другое. Хочу подарок.
  • Iyi hesap az bonus oyun hediye istiyorum
  • Уже покупал здесь,с радостью куплю еще))))
  • Купил аккаунт, пришёл сразу, всё работает, хочу подарок!!
  • Хочу подарок
Способы оплаты