• Инвентарь CS:GO Аккаунты с инвентаремОткрытие кейсов
  • Dota 2 инвентарь
battlefield 3 s otvetom na sekretnyy vopros 14 rur

Battlefield 3 с ответом на секретный вопрос

После покупки, Вы получаете лицензионный аккаунт Origin с игрой Battlefield 3 и ответом на секретный вопрос. После покупки Вы сразу же сможете поменять пароль.

На многих аккаунтах кроме Battlefield 3 присутствуют другие игры, такие игры идут как бонусы.  

Об игре:
Battlefield 3 - это захватывающая, увлекательная компьютерная игра. Это шутер, рассчитанный на множество пользователей. Игра работает в режиме онлайн и завоевала уже симпатию огромного количества пользователей всемирной паутины. Повествование в игре ведется от первого лица. В игре применен движок Frostbite 2. Действия игры доступны как в многопользовательском варианте, так и в одиночном.
Начинается игра с завязки сюжета. В видео игры мы видим, как неизвестный нам мужественный морпех США убегает от бравых офицеров полиции и спасается только прыжком на поезд. Там он открывает огонь по террористам, но не рассчитывает силы и его вырубает главарь террористов. Затем нам предложено вернуться на восемь часов назад в воспоминания самого морского пехотинца. Уровни игры, как вы уже догадались, базируются на воспоминаних героев. Игрок в игре имеет возможность пользоваться четырьмя классами. В игре уделяется огромное внимание деталям. Как, например, оружию. Таким образом, графика основательно приближена к реальности.

Только у нас Вы можете купить аккаунт Battlefield 3. Гарантия только на момент продажи. Обращения по данному товару, после покупки, принимаются в течении 30 мин.

Покупая данный товар Вы соглашаетесь с правилами покупки - здесь

Удачной игры!
Стоимость:
14 RUR
Оплата через:
Количество продаж: 24402
Купить игру
  • 21.08.2018 9:59:33
    Отлично!!!

  • 20.08.2018 23:20:58
    Замечательно

  • 18.08.2018 22:33:20
    Всё работает, спасибо !!!!!!!!!!

  • 18.08.2018 11:45:32
    Всё отлично продавец не обманул)))

  • 15.08.2018 22:26:46
    +rep Не кидло/но есть один минус я купил всё пришло .через 2ч акк вернули

  • 15.08.2018 20:40:39
    Всё хорошо.

  • 15.08.2018 13:40:30
    Хочу подарок, хотел бы rainbow six siege

  • 14.08.2018 17:43:08
    Купил, скачал origin, зашёл в аккаунт. Всё отлично работает, притензий нет. Акк оказался с 3-ей и 4-ой баттлой, приятный бонус так сказать. Рекомендую.

  • 13.08.2018 23:50:01
    Спасибо

  • 13.08.2018 3:43:22
    good

  • 12.08.2018 20:28:33
    гуд

  • 12.08.2018 18:42:06
    Товар рабочий!

  • 12.08.2018 13:57:39
    Лучший продавец! Советую!

  • 12.08.2018 12:41:31
    Всё отлично, хочу подарок!)

  • 10.08.2018 15:00:38
    Большое спасибо, всё работает

  • 06.08.2018 22:49:40
    Хочу подарок

  • 02.08.2018 21:52:51
    Работает)

  • 29.07.2018 22:18:14
    Всё хорошо, советую данного продавца!

  • 29.07.2018 16:34:55
    Попался акк-заброшка,спасибо,+rep

  • 29.07.2018 12:28:45
    Дали недействительные данные,но потом их быстро заменили.Большое спасибо!

  • 28.07.2018 21:32:42
    Все хорошо и быстро, только без секретного вопроса)

  • 28.07.2018 18:41:01
    Все гуд почта рабочая!

  • 27.07.2018 20:06:21
    Крутой аккаунт! Продавец топ!

  • 27.07.2018 13:09:31
    Пока что всё ок.

  • 26.07.2018 20:58:19
    Всё хорошо, товар заменили.

  • 25.07.2018 21:31:18
    все гуд

  • 25.07.2018 18:47:44
    хочу подарок

  • 24.07.2018 18:41:52
    Все супер. Хочу подарок

  • 24.07.2018 10:04:47
    Аккаунт рабочий хочу подарок

  • 23.07.2018 18:08:26
    Все супер. Хочу подарок

  • 23.07.2018 13:36:43
    Заебыс

  • 22.07.2018 13:43:39
    Хочу подарок

  • 21.07.2018 19:34:52
    Всё отлично!

  • 21.07.2018 13:02:48
    супер

  • 20.07.2018 18:59:06
    сам не верил когда купил у него акк от origins там не точто был бф3 и ещё 9 игр мироус эйдж мидал оф хонор детспейс3,1 крайзис 2 максимум идишон однозначно советую продовца

  • 17.07.2018 1:57:25
    Отлично! Хочу подарок

  • 15.07.2018 11:43:07
    Все работает, секретный вопрос не подвел(сам тупанул)

  • 13.07.2018 20:54:12
    Отлично, игра одна, секретки нету, в игру даже не играли. Легко сменил почту

  • 12.07.2018 17:06:46
    Спасибо,всё робит,от души!

  • 12.07.2018 12:31:33
    Сначала были неправильные данные, я обратился в поддержку и их заменили советую этого продавца!

  • 09.07.2018 16:46:32
    Хочу подарок

  • 05.07.2018 1:57:54
    довольнотаки много купил у этого продавца аккаунтов и не каких проблем не возникло продавец просто супер

  • 04.07.2018 13:37:45
    Найс, сайт лучший. Я не видел сайта лучше чем этот как всегда робит11!111!1!

  • 04.07.2018 2:04:29
    Отлично!

  • 03.07.2018 21:05:50
    GOOD JOB

  • 02.07.2018 15:58:20
    Всё хорошо, вроде.

  • 28.06.2018 17:51:59
    Спасибо большое.

  • 28.06.2018 15:15:16
    спасибо. все норм покупайте хороший продавец!

  • 28.06.2018 10:06:57
    продавец отличный

  • 26.06.2018 8:53:14
    Хороший продавец, сначала пришёл нерабочий аккаунт, но он сразу его заменил. Хочу подарок.

  • 23.06.2018 18:56:51
    Товар Годный Всем советую Секретка есть в покупке

  • 23.06.2018 16:10:53
    Лучший магаз спасибо! Хочу подарок

  • 23.06.2018 15:28:19
    Просто охуенно

  • 23.06.2018 14:42:09
    Всё идеально, в прочем, как всегда)

  • 23.06.2018 7:29:58
    Получил товар... Все, что мне еще сказать?

  • 21.06.2018 18:18:48
    Все быстро и понятно, аккаунт был активен последний раз в 15 году. Смело берите.

  • 21.06.2018 9:10:04
    Все просто шикарно!!! Все пришло и бонусом на акке был spore)))

  • 20.06.2018 20:29:07
    Товар пришёл быстро,все данные верны! спасибо

  • 20.06.2018 18:32:40
    Все отлично!

  • 16.06.2018 12:13:02
    Все пришло, успешно сменил данные

  • 15.06.2018 7:55:42
    Отлично! Поменял пароль, ник, почту. Спасибо продавцу! Хочу подарок.

  • 14.06.2018 21:24:08
    Отлично спасибо продавцу всё честно аккаунт рабочий
    Всем рекомендую

  • 14.06.2018 11:41:51
    spasibo

  • 13.06.2018 17:05:17
    Хочу подарок

  • 13.06.2018 15:41:48
    Классно хочу подарок!

  • 12.06.2018 23:57:15
    Хочу подарок!)

  • 12.06.2018 14:23:18
    Отлично!Помимо Battlefield 3 на аккаунте была еще одна игра!

  • 11.06.2018 22:03:25
    Хочу подарок

  • 10.06.2018 15:50:28
    Офигенно!!! Купил батлу и получил в подарком кучу игр!!!

  • 08.06.2018 0:15:21
    Класс! Аккаунт полностью рабочий. Игра которая была указана есть. Все классно продавец хороший! Хочу подарок)

  • 06.06.2018 23:38:38
    Найс!!!

  • 06.06.2018 14:50:30
    Все работает,спасибо!

  • 03.06.2018 13:03:29
    Хочу подарок
    Купил аккаунт с bf3+секретный вопрос. Но его не было, аккаунт полностью стал моим) Спасибо большое рекомендую этого продавца, буду у него брать ещё игры.

  • 03.06.2018 12:10:02
    Все хорошо брать можно быстро и качественно

  • 01.06.2018 18:02:19
    nice

  • 31.05.2018 15:50:14
    Спасибо Всё работает

  • 31.05.2018 12:55:08
    Всё отлично,приобрёл без проблем .

  • 31.05.2018 1:08:44
    всё отлично. спасибо

  • 29.05.2018 15:47:18
    Отлично

  • 28.05.2018 21:37:58
    Всё хорошо!Хочу подарок))хд..

  • 24.05.2018 17:35:58
    ЗАЕБИСЬ!

  • 24.05.2018 9:50:43
    Хочу подарок

  • 23.05.2018 22:35:14
    нормально

  • 22.05.2018 10:36:26
    товар получил,данные на свои сменил,теперь пользуюсь.Спасибо!!!

  • 22.05.2018 10:26:35
    Ggb

  • 22.05.2018 2:08:35
    я люблю вас, спасибо большое я взял Battlefield 3 за 14 рублей.

  • 21.05.2018 22:02:08
    Хочу подарок

  • 20.05.2018 20:00:35
    Норм

  • 18.05.2018 14:49:31
    Это отличный продавец рекомендую
    Очень рекомендую продавца

  • 15.05.2018 10:16:23
    Сделали замену товара, спасибо. Все роботает.

  • 09.05.2018 21:34:11
    всё топ!

  • 09.05.2018 11:51:29
    все отлично

  • 07.05.2018 15:15:23
    вроде работат

  • 07.05.2018 0:27:09
    Хоршееечно

  • 06.05.2018 21:12:59
    все круто

  • 04.05.2018 15:17:19
    Сделали замену

  • 03.05.2018 7:49:15
    Всё хорошо

  • 02.05.2018 19:47:07
    Очень благодарен!

Минимальные системные требования:
ОС (операционная система): Windows Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5400+
Оперативная память: 2 Gb
Жесткий диск: 20 Gb свободно
Видео память: 512 Mb
Видео карта: nVidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3870
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 10
Клавиатура
Мышь

Рекомендуемые системные требования:
ОС (операционная система): Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 @ 2.8 GHz
Оперативная память: 4 Gb
Жесткий диск: 20 Gb свободно
Видео память: 1 Gb
Видео карта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 6950
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 11
Клавиатура
Мышь
При покупке данного товара Вы гарантированно получаете сразу три привилегии! 

1) Мы дарим вам бонус в размере 10% от стоимости товара.
Его вы сможете потратить абсолютно на любой товар в нашем магазине. Располагаться он будет на странице "Бонус от продавца".

2) После покупки, Вам автоматически будет выдан промо-код, который Вам дает 15% скидку на следующую покупку!
Промо код будет действовать неделю после его получения!

3) В подарок Вы гарантировано получаете случайный аккаунт на платформе Origin, где будет минимум одна платная игра! Порой подарок окупает всю покупку!
Все очень просто, чтобы получить подарок нужно:
1) Нажать на отзыв "Хорошо"
2) Оставить свой отзыв и добавить "Хочу подарок"
3) В течении 1-2 суток Вам в переписку пришлют подарок

Бесплатная раздача ключей ВКонтакте: vk.com/dimikey_com

Покупай больше, плати меньше!
Размер скидки зависит от Вашей суммы покупок!


Сумма покупок 1 UDS - скидка составляет 2%
Сумма покупок 5 UDS - скидка составляет 3%
Сумма покупок 10 UDS - скидка составляет 5%
Сумма покупок 50 UDS - скидка составляет 7%
Сумма покупок 100 UDS - скидка составляет 10%
Сумма покупок 500 UDS - скидка составляет 15%

Скидка распространяется на все товары и привязывается к Вашей почте!
Для использования скидки достаточно совершать покупки на одну почту, система автоматически пересчитает цену перед оплатой.

Похожие товары:

Battlefield 3 + почта
19 RUR
Купить
Battlefield 3 PREMIUM
19 RUR
Купить
Раздача 5000 руб на счёт в Steam!
×
Последние отзывы
  • Круто
  • круто
  • Все хорошо, акк рабочий. Хочу подарок.
  • работает аккаунт
  • Спасибо!
  • Спасибо.
  • Топ!!! Жду подарок
  • топ
  • Все хорошо, аккаунт прекрасный, даже плюшки в виде еще ...
  • Все отлично, жду подарок!
  • хочу подарок
  • хочу подарок
  • Ну что могу сказать, аккаунт соответствует описанию, т...
  • Всё хорошо скоро буду играть, всё очень, хорошо!
  • Хочу подарок
  • Хочу подарок
  • ключ уже активирован!
  • Купил аккаунт, и он не работал. Выдали замену с рабочим аккаунтом,спасибо!
  • Спасибо вам, все отлично, за 14 рублей получил игр на общ...
  • Класс
Способы оплаты